Приглашаем на пробные занятия!

   Творчество всегда движет нами! Чем больше мы вкладываем в нашу работу интереса, тем успешнее результат. Именно поэтому мы не учим предмету, а обучаем, как усвоить необходимые знания посредством развития внимания и образного мышления. Так как эффективное усвоение знаний и успех обучающегося напрямую зависит от уровня его познавательного интереса!

   Попробуйте вспомнить, что вы делали вечером в четверг прошлого месяца? Припомнить будет тяжело, но не в том случае, когда мы занимались чем-то интересным, что привлекло наше внимание – тогда вспомнить будет легко. Мы даже не подозреваем, какую роль играет в жизни человека способность быть внимательным, творческим, мыслить образно!

«Воображение важнее, чем знания, потому что знания ограничены. Воображение же охватывает всё на свете, стимулирует прогресс и является источником его эволюции»

Альберт Эйнштейн

  Маленькие дети поначалу воспринимают мир преимущественно образами, т.к. правое полушарие мозга, отвечающее за творчество, интуицию, пространственную ориентацию, у детей от рождения развито сильнее. Период наиболее интенсивной работы воображения - возраст до 5-7 лет. Именно это время наиболее благоприятно для закладывания прочного фундамента и развития его индивидуальных способностей. Левое полушарие мозга, отвечающее за обработку речевой информации, логику, созревает у большинства к 12-13 годам.

    Поэтому развивающие методики нужно использовать правильно - в соответствии с природными физиологическими процессами ребенка. К сожалению, в настоящее время нарушается такой важный принцип воспитания, как своевременность.

    В связи с модой на раннее обучение, в большинстве детских дошкольных учреждений методики занятий с детьми в основном опираются на логическое мышление и механическую память. Соперничая, родители демонстрируют умение малышей читать, писать и считать, бурно поощряя раннюю активность левого полушария.

    То же происходит и в школе: каждый день ребенку нужно запоминать большой объем сжатой и не всегда интересной информации, которая очень плохо усваивается. Весь процесс обучения превращается в сплошную зубрежку. Это требует неимоверных усилий и высокой концентрации внимания, что противоречит заложенному природой процессу развития мозга ребенка.

    Он не успевает и плохо учится, вследствие чего его ругают в школе и дома. Кроме сниженного иммунитета в результате отрицательных эмоций и нервного напряжения, ребенок получает в подарок ряд комплексов.

  Специалисты утверждают, что методики обучения, не учитывающие особенности детской физиологии, - одна из основных причин сегодняшнего высокого уровня заболеваемости детей. Если правое полушарие успевает до победы левого накопить необходимый багаж, то все в порядке. Если нет, то левое полушарие может "заблокировать" правый мозг, оставив навсегда психику человека обедненной. Ему будет труднее стать самим собой, а значит успешным.

      Но этих "минусов" можно избежать, если стремиться к тому, чтобы оба полушария мозга у ребенка работали гармонично. А значит необходимо заниматься не только интеллектуальным, а также эмоциональным и физическим развитием ребенка.

      Поэтому в центре "7Я" используются авторские запатентованные методики, совмещающие в себе основы здорового развития детей с раннего возроста!


     Каждую среду и пятницу в 10:30 приглашаем в творческую атмосферу центра "7Я" малышей от 1 до 3х лет радостно учиться, весело играть, мир со всех сторон максимально познавать!